Вопросы

ДОСТАВКА

При заказе от 2000 рублей в Москве (в пределах 10 км от МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах 10 км от КАД) доставка бесплатная! Если сумма вашего заказа меньше 2000 руб., стоимость доставки составит 300 руб.

Бесплатная доставка по Москве осуществляется на следующий рабочий день после оформления и подтверждения заказа Менеджером. Возможна платная срочная доставка в пределах МКАД в день оформления заказа. Стоимость услуги 400 рублей. Для срочной доставки заказ должен быть оформлен до 15:00 по Московскому времени.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу осуществляется через 1(Один) рабочий день после оформления и подтверждения заказа Менеджером. 

Оформление заказов на сайте возможно круглосуточно. Подтверждение заказов Менеджером производится по рабочим дням с 10 до 18 часов. Заказы, оформленные и подтвержденные в выходные и праздничные дни, отгружаются в курьерскую службу в первый рабочий день.

Режим доставки по Москве в пределах МКАД (Понедельник-Пятница с 10:00 до 23:00, Суббота с 10:00 до 18:00). В будние дни возможен выбор 3-х часовых интервалов доставки в течение дня с 10:00 до 18:00 часов. Интервал вечерней доставки в будние дни с 18:00 до 23:00 часов. В субботу возможен выбор из двух интервалов - с 10:00 до 14:00 и с 14:00 до 18:00.

Режим доставки по Санкт-Петербургу в пределах КАД (Понедельник-Пятница с 10:00 до 21:00, Суббота с 10:00 до 18:00). В будние дни возможен выбор 3-х часовых интервалов доставки в течение дня с 10:00 до 18:00 часов. Интервал вечерней доставки в будние дни с 18:00 до 21:00 часа. В субботу доставка без интервалов в течение дня с 10:00 до 18:00 часов.

Стоимость доставки за пределы МКАД (удаленность более 10 км) при покупке на сумму от 2000 руб. составит 100 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Стоимость доставки за пределы МКАД (удаленность более 10 км) при покупке на сумму до 2000 руб. составит 250 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Режим доставки за пределы МКАД (Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00, Суббота с 10:00 до 18:00 без интервалов).

Стоимость доставки за пределы КАД (удаленность более 10 км) при покупке на сумму от 2000 руб. составит 100 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Стоимость доставки за пределы КАД (удаленность более 10 км) при покупке на сумму до 2000 руб. составит 250 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Режим доставки за пределы КАД (Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00 без интервалов).

Стоимость, сроки и порядок оплаты доставки в другие города России рассчитывается индивидуально. Доставка осуществляется до пунктов выдачи заказов Boxberry.

Ваш заказ будет бережно упакован и доставлен курьерской службой.

ОПЛАТА

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа мы можем сформировать счёт на оплату, который Вы сможете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, товарная накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Возможно оплатить товар по банковским картам курьеру при получении в Москве.

Онлайн оплата на сайте

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты,
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты),
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте),
- CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

ГАРАНТИЯ

При покупке на сайте www.bluntumbrellas.ru гарантия на зонты составляет 2 года с момента покупки. О дефекте необходимо сообщить своевременно, сразу после его выявления. Гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации. В случае возникновения проблем обращайтесь по адресу info@bluntumbrellas.ru

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе Клиента от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Клиент может также аннулировать заказ, отказаться от доставки или вернуть товар по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, 17, БЦ Нео-Гео, Блок А
8 495 540-52-30
info@bluntumbrellas.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, цвета) или на такой же товар другой марки (модели, цвета) с соответствующим перерасчетом цены покупки;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки - в течение всего гарантийного срока (2 года с момента продажи)

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что особенного в зонте Blunt?

Все зонты BLUNT имеют запатентованную технологию. Конструкция зонта была разработана с нуля и за счёт аэродинамических свойств выдерживает порывы ураганного ветра. Зонты BLUNT безопасны, более долговечны и имеют оригинальный дизайн в виде наконечников округлой формы.

Как это работает?

Система Радиальной Нагрузки (Radial Tensioning System, RTS), обеспечивающая оптимальное натяжение купола при раскрытии. Когда купол раскрывается плавающей ручкой, двойные стойки передают усилие на уникальные телескопические ребра с амортизацией. Они в свою очередь раскрывают маленькие «зонтики» в карманах, обеспечивая натяжение по краю купола. Конструкция получается жесткой и упругой, без острых элементов и слабых мест.

Плавающие ребра (Floating Ribs), то есть отсутствует жесткое крепление спиц. Они находятся каждая в своем кармане, могут немного смещаться и эффективно подстраиваться под давление ветра.

Двойные распорки, которые отвечают за целостность системы спиц при порывах ураганного ветра вплоть до 113 км/ч или 33 м/с. Спицы остаются целыми как при такой фронтальной нагрузке, так и в случае, если ветер задует изнутри, когда большинство других зонтов складываются в обратную сторону или ломаются.

Кто придумал зонт Blunt?

Новозеландский инженер-конструктор по имени Грейг Бребнер. Во время урагана в Лондоне его зонт вывернулся наружу и чуть не лишил его глаза. После этого случая он приступил к разработке собственной безопасной конструкции зонта.

Существует ли гарантия на зонты Blunt?

На все зонты BLUNT действует гарантия в течение двух лет.
Если вы обнаружили дефект, или ваш зонт не может нормально функционировать в течение первых 2 -х лет использования, то просто обратитесь к нашему ближайшему дистрибьютору и мы заменим его на новый. Гарантия не распространяется на нормальный износ, неправильный уход или неправильное использование.

Где производятся зонты Blunt?

Все зонты BLUNT ™ производятся в Китае. Завод был создан известной немецкой компанией и в настоящее им управляет тайваньская компания, которая занимается производством зонтов уже более 50 лет. Каждый зонт BLUNT ™ проходит независимую 38-точечную проверку перед отправкой в конечный пункт реализации.

C какой силой ветра справится зонт?

Во время разработки все модели BLUNT™ успешно прошли испытание в аэродинамической трубе со скоростью ветра 112 км/ч.





Перезвоните мне