empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия и ремонт



На все зонты BLUNT™ действует мировая гарантия в течение 2 (Двух) лет с момента покупки, на чехлы – 1 (Один) год. Если относиться к ним бережно, они прослужат вам долгие годы.

Если Вы всё же обнаружили дефект, или ваш зонт не может нормально функционировать в течение гарантийного срока (или даже после него), сообщите нам, и мы обязательно поможем. 

Гарантия не распространяется на товары, поврежденные в процессе неправильной эксплуатации, использования не по назначению, модификации или естественного износа. Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, которые не являются гарантийным случаем:
  • Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  • Порезы и прожигания ткани купола и чехла. 
  • Погнутости стержня зонта.
  • Дефекты механизма открывания в модели Metro, проявляющиеся как торможение при раздвигании стержня в рабочее положение.
  • Особенность модели Metro, проявляющаяся в отсутствии жесткого крепления стержня к куполу.
  • Другие повреждения, возникающие в результате падений или механического воздействия на зонт. 
Поскольку одной из глобальных целей BLUNT™ также является снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду, мы стараемся производить зонты, которые можно легко починить и обойтись без замены на новый.

Ниже есть несколько видео по самостоятельному ремонту зонтов. Если ваша поломка среди них, мы с удовольствием вышлем вам необходимые запасные части или пригласим Вас к нам в офис для ремонта, чтобы BLUNT™ продолжил радовать вас и дальше.

Какая у вас версия зонта BLUNT™ Metro?

  • Вашему BLUNT™ больше 2-х лет?
  • Если снять верхнюю крышку, там будет только отверстие или отверстие с двумя выемками по бокам? Последняя версия модели имеет две выемки.

Как заменить верхнюю крышку на BLUNT™ Metro?

Для старой версии подходит новая крышка, но немного клея не повредит. 

Для новой версии: 
  • посмотрите, не осталось ли никаких обломков в местах крепления;
  • если остались, воспользуйтесь любым удобным инструментом, чтобы их вытащить;
  • вставьте резиновую прокладку в новую крышку;
  • вставьте новую крышку в зонт и поверните её на 45 градусов.
 

Как заменить верхний наконечник для модели BLUNT™ Classic или XL?

  • возьмите зонт в сложенном виде;
  • удерживая ткань купола, открутите старый наконечник против часовой стрелки и снимите резиновую прокладку;
  • вставьте резиновую прокладку в новый наконечник;
  • удерживая ткань купола, закрутите новый наконечник по часовой стрелке.


Как заменить наконечник спицы для модели BLUNT™ Lite, Classic или XL?

  • расстегните ремешок вашего BLUNT™;
  • одной рукой удерживайте наконечник, другой – спицу;
  • оттяните пружину на спице и сдвиньте наконечник вверх, чтобы снять его со спицы;
  • вытащите старый наконечник из кармашка;
  • поместите новый наконечник в кармашек так, чтобы был виден его край;
  • прочно соедините спицу с наконечником;
  • расправьте наконечник внутри кармашка и убедитесь, что всё в порядке.


Если Вам нужны запасные части или ваша поломка отличается от показанных выше случаев, заполните пожалуйста форму в разделе Контакты.