Вопросы

ДОСТАВКА

При заказе от 2000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге доставка бесплатная! Если сумма вашего заказа меньше 2000 руб., стоимость доставки составит 300 руб.

Доставка по Москве осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется через 1(Один) рабочий день после оформления заказа.

Режим доставки по Москве (Понедельник-Пятница с 10:00 до 23:00, Суббота с 10:00 до 18:00).

Режим доставки по Санкт-Петербургу (Понедельник-Пятница с 10:00 до 21:00, Суббота с 10:00 до 18:00).

Стоимость доставки за пределы МКАД при покупке на сумму от 2000 руб. составит 100 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Стоимость доставки за пределы МКАД при покупке на сумму до 2000 руб. составит 250 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Режим доставки за пределы МКАД (Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00, Суббота с 10:00 до 18:00).

Стоимость доставки за пределы КАД при покупке на сумму от 2000 руб. составит 100 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Стоимость доставки за пределы КАД при покупке на сумму до 2000 руб. составит 250 рублей + 50 рублей за каждые 5 км. Режим доставки за пределы КАД (Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00).

Стоимость, сроки и порядок оплаты доставки в другие города России рассчитывается индивидуально. Доставка осуществляется на пункты выдачи заказов Boxberry.

Ваш заказ будет бережно упакован и доставлен курьерской службой.

ОПЛАТА

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа мы можем сформировать счёт на оплату, который Вы сможете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная, акты приема-передачи) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Возможно оплатить товар по банковским картам курьеру при получении в Москве.

ГАРАНТИЯ

При покупке на сайте www.bluntumbrellas.ru гарантия на зонты составляет 2 года с момента покупки. О дефекте необходимо сообщить своевременно, сразу после его выявления. Гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации. В случае возникновения проблем обращайтесь по адресу info@bluntumbrellas.ru

ОПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО

Напишите нам info@bluntumbrellas.ru или свяжитесь 8 495 540 52 30

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе Клиента от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Клиент может также аннулировать заказ, отказаться от доставки или вернуть товар по адресу Blunt Russia:
Москва
м. Калужская, ул. Бутлерова, 17, БЦ Нео-Гео, 9 этаж
8 495 540-52-30

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, цвета) или на такой же товар другой марки (модели, цвета) с соответствующим перерасчетом цены покупки;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки - в течение всего гарантийного срока (2 года с момента продажи)

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что особенного в зонте Blunt?

Все зонты BLUNT имеют запатентованную технологию. Конструкция зонта была разработана с нуля и за счёт аэродинамических свойств выдерживает порывы ураганного ветра. Зонты BLUNT безопасны, более долговечны и имеют оригинальный дизайн в виде наконечников округлой формы.

Как это работает?

Система Радиальной Нагрузки (Radial Tensioning System, RTS), обеспечивающая оптимальное натяжение купола при раскрытии. Когда купол раскрывается плавающей ручкой, двойные стойки передают усилие на уникальные телескопические ребра с амортизацией. Они в свою очередь раскрывают маленькие «зонтики» в карманах, обеспечивая натяжение по краю купола. Конструкция получается жесткой и упругой, без острых элементов и слабых мест.

Плавающие ребра (Floating Ribs), то есть отсутствует жесткое крепление спиц. Они находятся каждая в своем кармане, могут немного смещаться и эффективно подстраиваться под давление ветра.

Двойные распорки, которые отвечают за целостность системы спиц при порывах ураганного ветра вплоть до 113 км/ч или 33 м/с. Спицы остаются целыми как при такой фронтальной нагрузке, так и в случае, если ветер задует изнутри, когда большинство других зонтов складываются в обратную сторону или ломаются.

Кто придумал зонт Blunt?

Новозеландский инженер-конструктор по имени Грейг Бребнер. Во время урагана в Лондоне его зонт вывернулся наружу и чуть не лишил его глаза. После этого случая он приступил к разработке собственной безопасной конструкции зонта.

Существует ли гарантия на зонты Blunt?

На все зонты BLUNT действует гарантия в течение двух лет.
Если вы обнаружили дефект, или ваш зонт не может нормально функционировать в течение первых 2 -х лет использования, то просто обратитесь к нашему ближайшему дистрибьютору и мы заменим его на новый. Гарантия не распространяется на нормальный износ, неправильный уход или неправильное использование.

Где производятся зонты Blunt?

Все зонты BLUNT ™ производятся в Китае. Завод был создан известной немецкой компанией и в настоящее им управляет тайваньская компания, которая занимается производством зонтов уже более 50 лет. Каждый зонт BLUNT ™ проходит независимую 38-точечную проверку перед отправкой в конечный пункт реализации.

C какой силой ветра справится зонт?

Во время разработки все модели BLUNT™ успешно прошли испытание в аэродинамической трубе со скоростью ветра 112 км/ч.